Документооборот

Компания HotSupport предлагает свои услуги в разработке информационных Internet и Intranet порталов под задачи бизнеса. Разрабатываемые порталы имеют модульную структуру и легко адаптируются под бизнес-процессы Вашей компании. 

Решение предназначено для автоматизации ключевых бизнес-процессов компании:

  • Классический документооборот предприятия
  • Уникальный для компании документооборот
  • Организация централизованного хранилища электронных документов
  • Организации планирования и управления рабочим временем работы сотрудников
  • Создание единого информационного пространства для всех сотрудников

В систему электронного документооборота входит:

Единое электронное хранилище

  • Централизованное хранение информации компании в различных форматах
  • Управление всеми информационными ресурсами
  • Предоставление быстрого и удобного доступа к информации
  • Единый реестр документов компании

Единое рабочее пространство

  • Автоматизация процессов документооборота
  • Организация планирования рабочего времени сотрудников
  • Контроль выполнения поручений и поставленных задач

Корпоративный портал

  • Единое информационное пространство
  • Организация информационного взаимодействия для сотрудников и клиентов
  • Организация удаленного и мобильного доступа к информации
  • Распространение единой корпоративной культуры компании
  • Размещение новостной, нормативно-методической и распорядительной информации

Бизнес-аналитика

  • Возможность публикации обновляемых отчетов
  • Организация единой «базы знаний»
  • Единая система поиска по всем информационным ресурсам

Интеграция

  • Организации единой IT-инфраструктуры компании
  • Универсальность и многофункциональность решения
  • Возможность интеграции с различными бизнес-приложениями
  • Максимальная интеграция с продуктами компании Microsoft

Информационная безопасность

  • Обеспечение защиты конфиденциальной информации от несанкционированного доступа
  • Обеспечение целостности информации и невозможности отрицания совершенных действий
  • Возможность ролевого и избирательного управления доступом к информационным ресурсам
  • Организация юридически значимого документооборота

Используемое программное обеспечение

  • Microsoft Sharepoint Server
  • Microsoft SQL 2008 Server
  • Microsoft Windows Server
  • Microsoft Windows Rights Mgt Services

Интеграция

  • Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, Access, Visio)
  • Microsoft SQL Server (OLAP Cube)

По запросу можно получить доступ к демонстрационной версии или заказать презентацию для вашей компании

По всем вопросам обращайтесь:
Тел.: (499) 3434 1 34
Написать нам письмо

Другие направления